On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 378
Настроение: ленивое
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Latvia
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 22:52. Заголовок: Работа.


Найти работу: первое собеседование

Aif.ru


Ты дрожишь, как заяц. Тебе предстоит визит к потенциальному работодателю. Первое: ты должна понравиться ему. Второе: он должен понравиться тебе. Но первое, для начала, важнее второго. Так что же необходимо, чтобы это осуществилось?

Большинство визитов длится примерно 15–20 минут, но решающими являются первые шесть-семь. Мнение собеседника, сформировавшееся за этот первичный отрезок времени, почти всегда является решающим.
Реклама




Но этого ничтожно малого количества минут недостаточно, чтобы показать себя работодателю во всей красе. Поэтому главное в этом мини-тестинге — грамотно подать себя с точки зрения языка жестов.

Первое. Если ваш собеседник мужчина, лучше при знакомстве предоставить ему возможность первым протянуть вам руку. Дело в том, что многие мужчины до сих пор с предубеждением относятся к женщинам, лидирующим в пожатии руки. Это кажется чересчур феминистичным и даже вызывающим. Женщину лучше поприветствовать поклоном головы и словами: "Добрый день (утро)".

Второе. Куда вам присесть для беседы — обычно указывает принимающая сторона. Если есть свобода выбора, садитесь не напротив, а недалеко от собеседника, желательно так, чтобы вы оказались под левым углом его зрения. Так легче заставить его увидеть в вас потенциального единомышленника. Сидеть лучше как можно более свободно, но не развалясь, особенно если предложили сесть в кресло. Увы, это будет выглядеть высокомерно.

Третье. Никакое, даже само сильное волнение не может быть оправдано намеренно-демонстративными жестами — сложенными на груди руками или сжатыми плотно коленями. Это позы защиты. А если вы будете защищаться, то начнет защищаться и собеседник, так как сработает закон отражения. И никакой суеты типа покусывания кончика ручки, ежесекундного перекладывания ноги на ногу, теребления волос и поправления челки. Все это отвлечет от вашей сути и расскажет о вас как о нервозном существе. Лучше держать руки ненапряженными и чаще показывать ладони — это один из способов продемонстрировать свою искренность и доброжелательность.

Четвертое. Ни в коем случае нельзя буравить глазами "экзаменатора". Смотреть лучше в глаза, но не пристально. В то время как и "смотреть мимо", избегая прямого взгляда, тоже не рекомендуется. Опускать глаза и говорить себе под нос — также минус. Если будете стрелять глазами в потолок, окно и в стену — в вас могут заподозрить хитрюгу и ненадежного партнера. Идеальным будет держаться непринужденно, реагировать на все в зависимости от обстановки.

Пятое. Улыбаться необходимо, правда, тут есть несколько "но". Бесконечное "показывание зубов" по-американски выглядит глупо. Тем более постоянное подхохатывание: мол, мне весело, я позитивная работница. Работодатель может просто решить, что вы "немножко сумасшедшая" и истеричная. Вот и все.

Шестое. Маленькая хитрость: копируйте по возможности жесты визави. Это приводит к уверенности, что вы человек "из его стаи". Синхронизируйте позы. Например, он положил ногу на ногу (правую на левую), и вы — тоже. Важно только уловить настрой, чтобы это не выглядело попугайством и даже издевательством.

Седьмое. И вот что самое главное — заранее проведенный аутотренинг для поднятия уверенности в себе. Важно знать наперед, что вы и только вы — самый лучший сотрудник для фирмы, куда вы желаете устроиться. Для этого перед сном и во время пробуждения нужно проговаривать слова, убеждающие вас в том, что вы — супер-работник. Говорить надо в настоящем времени от первого лица. Например: "Я самый квалифицированный специалист, мне нет равных". И погружать себя в картинку происходящего. Проиграйте много раз, что вы уже поговорили с работодателем и он пожимает вам руку со словами: "Вы приняты". Только не со стороны наблюдайте это "кино", а поместите себя внутрь сюжета.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 387
Настроение: ленивое
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Latvia
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 23:21. Заголовок: Резюме по-европейски..


Резюме по-европейски

статья старая, но может быть, кому-то пригодится

Со следующего года в странах ЕС вводится единый стандарт CV (Curriculum Vitae) — пять стандартизированных документов под общим названием Europass. Цель нововведения — помочь гражданам Европы, желающим работать или учиться за пределами своей страны, преподнести себя потенциальным работодателям в наиболее выгодном свете.

Отныне желающему сменить место работы больше не придется ломать голову над тем, как правильно составить CV. С нового года во всех странах Евросоюза вводится единая система резюме, обобщающая данные о квалификации, опыте работы и другие сведения о кандидате на работу или учебу. Портфолио Europass, состоящее из пяти документов, разрабатывалось с 2002 года с благословления Еврокомиссии, чтобы квалификация и навыки участников общеевропейского рынка труда стали более доступными потенциальным работодателям.
Реклама




Сразу оговоримся — новая форма резюме отнюдь не является обязательной, можно составлять ее и по старинке. Однако желающие найти работу за пределами Латвии должны быть готовы к тому, что с каждым годом все больше работодателей будут требовать еврорезюме, ведь с его помощью оценить качество рабсилы проще и надежнее.

Обновленный и дополненный Europass состоит из пяти документов, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности. Первым и главным документом является собственно Europass-CV. Скачать готовую для заполнения форму можно в Интернете, правда, на латышский и русский языки она пока не переведена. Второй документ — Mobility Action plan, или MobiliPass. Его цель — повышение мобильности студентов и рабочей силы, в нем регистрируются все подготовительные курсы, а также разъяснение диплома о высшем образовании, которое заполняет выдавший его вуз. Приложение к диплому, собственно, является третьим документом европортфолио.

Скажем, если соискатель работы окончил когда-то Латвийский университет, то он имеет право обратиться туда с просьбой заполнить специальную форму, в которой не только будет указано, какую учебную программу он освоил, но и дано более подробное разъяснение того, что эта программа представляет собой. Ответственным за эту часть европортфолио будет Латвийский центр академической информации. Причем студенты, которые закончат латвийские вузы начиная со следующего года, будут получать евровкладыши ("certificate supplement") автоматически.

Четвертая составляющая Europass — документ, обобщающий сведения о профессиональных и специфических знаниях, освоенных в процессе обучения. Пятая — так называемое языковое портфолио — документ, предлагающий единую форму оценки знаний языков. Как пояснили Kb в центре академической информации, комплект Europass в будущем, возможно, будет дополнен другой полезной для работодателя информацией, скажем, сведениями о компьютерной грамотности работника. В планах еврочиновников — ввести единую систему проверки владения компьютером, с выдачей так называемой European Computer driving licencе.

А заполненные гражданами ЕС еврорезюме будут накапливаться в единой базе данных. Туда попадут сведения о тех, кто принимал участие во всевозможных европейских образовательных программах. Кому-то может показаться, что это очередная заморочка евробюрократов. Однако, как показывает практика стран, где еврорезюме уже опробовано в действии, скорость оценки и качество отбора кадров действительно возрастают. Скажем, ирландские рекрутеры утверждают, что с помощью системы Europass отбор персонала проводится почти в три раза быстрее, чем до сих пор.

Рекомендации по заполнению еврорезюме

Заполнять следует только графы в правой колонке. Левую следует оставлять без изменений. Свои навыки и умения следует формулировать четко и логично, подчеркнув преимущества. Концентрируйтесь на главном. CV должно быть кратким: в идеальном варианте — не больше двух листов. Если опыт работы у вас ограничен, упомяните работу во время учебы.

Составляйте CV специально для конкретного места работы, концентрируясь на тех своих знаниях и навыках, которые могут заинтересовать именно данного работодателя. Остальные можно опустить, чтобы не загромождать резюме. Тщательно соблюдайте структуру и формат. Eiropass CV позволяет представить себя в логической последовательности: личная информация, опыт работы, образование, дополнительное обучение, детализированное описание навыков и компетенции.

Распечатывать CV следует на белой бумаге, одинаковым шрифтом. Скачать незаполненный бланк еврорезюме и образец заполненного документа можно на сайте: www.cedefop.eu. int/transparency/cv.asp. Правда, пока ни русского ни латышского варианта там нет. Еврокомиссия обещает, что это лишь пока.

Дополнительную информацию о еврорезюме можно найти здесь: www.cedefop.eu.int/transparency www.europa.eu.int/comm/education/ index_en.html www.eurescv-search.com



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 490
Настроение: подозрительно активное
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Latvia
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 21:57. Заголовок: Небрежность в делово..


Небрежность в деловом стиле тормозит карьерный рост

Missus.ru, rus.DELFI.lv

Международные правила дресс-кода и этикета западные студенты усваивают еще в колледже. Они знают, что смокинг, надетый на дневное торжество, может стоить карьеры.


Дресс-код — не блажь работодателей, особенно если вы нацелены на карьеру в крупной корпорации международного уровня. Выглядеть здесь нужно в соответствии с международными стандартами.

Есть несколько негласных правил, которые вы должны прекрасно знать, если в деловых и общественно-политических кругах позиционируете себя как специалиста. Оплошность во внешнем виде ставит клеймо на ваши способности и навыки.

Негласные правила делового стиля

1.Одежда

В деловых кругах одеться согласно дресс-коду означает быть "своим среди своих". Короткие юбки, шпильки и декольте оставьте для вечеринок.

Банкиры, чиновники и топ-менеджеры так не выглядят. Да и секретари в солидных конторах не выставляют свои прелести напоказ.

Если вы пришли в новую компанию и еще не знаете, насколько строги правила дресс-кода, понаблюдайте за сотрудниками вашего уровня и берите пример с самых успешных.

В 10 процентах компаний правила офисного дресс-кода прописаны только на бумаге и сотрудниками не исполняются. В большинстве российских организаций эти правила касаются только отдельных работников, в основном руководителей и тех, кто лично общается с клиентами.

В международных фирмах неподобающий внешний вид карается штрафами и может стать причиной увольнения.

2. Аксессуары

Аксессуары не должны быть броскими и яркими, ведь вы идете не на карнавал. И уж тем более не стоит нанизывать на себя модную бижутерию.

Носите золото, серебро, платину, некрупные и утонченные вещицы, которые добавят вам изящества и продемонстрируют ваш безупречный вкус.

Главный акцент на руки. Но не на усыпанные перстнями пальцы — это недопустимо, а на часы, которые должны быть подобраны в соответствии с вашими доходами.

3. Макияж

Макияж должен быть сдержанным и естественным. Достаточно туши, пудры и помады. Стрелки и smokey-eyes оставьте для ночных клубов и свиданий.

Но и полное отсутствие косметики недопустимо: у вас должны быть выразительные глаза и безупречная кожа.

Никакого жирного блеска на лице и кругов под глазами. Кто успешен, тот не выглядит уставшим, больным или неухоженным.

4. Прическа

Небрежная прическа способна разрушить ваш образ. В cтрогом деловом стиле недопустимы длинные распущенные волосы. Их всегда закалывают, делают укладки.

Длина волос должна быть обратно пропорциональна возрасту, утверждают стилисты.

На сложной прическе нет места следам от укладочных средств — ни тонкой паутинки лака, ни эффекта "мокрой химии" от геля и воска. Кудряшки и локоны также не приветствуются.

5. Жесты

И еще одна недопустимая оплошность делового стиля — поправлять прическу и макияж на людях. Для этого существуют туалетные комнаты. Красить губы алой помадой на рабочем месте даже перед выходом из офиса — дурной тон.

Какое бы умопомрачительное свидание вас не ожидало, покиньте рабочее место в том виде, в каком вы пришли на работу. А стрелки и контур губ можно подрисовать и вне офиса.

И если вы вдруг замечаете, что с вашим макияжем что-то не так, не пытайтесь сразу это исправить. Подождите, пока вы сможете сделать это незаметно для других.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Latvija, Liepaja-Riga
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 10:49. Заголовок: Kraftik Очень интере..


Kraftik Очень интересные и самое главное полезные статьи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 496
Настроение: подозрительно активное
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Latvia
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 16:08. Заголовок: Svetik спасибо. я по..


Svetik спасибо. я потому и копирую их сюда, что они полезные. искать по всему интернету лениво.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.07.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.18 18:21. Заголовок: Что надеть на собесе..


Что надеть на собеседование

Одежда для собеседования - почему это важно, что можно и нельзя надевать, и как вписаться в корпоративный стиль. Много красивых картинок.

Для начала немного статистики. По опросам 2000 HR-специалистов, 55% работодателей заостряют внимание на одежде кандидата при первой встрече.

35% работодателей принимают решение по соискателю в течение первых 90 секунд, при том 65% признались - внешний вид может быть определяющим фактором.

70% работодателей не воспринимают всерьез одетых слишком модно кандидатов. Абсолютно все высказались против яркой одежды.

Что нельзя
1. Мне так удобно

Конечно, одежда должна быть удобной. Хлопковые и льняные ткани, натуральная шерсть и свободный крой - огромный выбор стильных и недорогих вещей. В такой удобной одежде нет ничего плохого.

Но мы говорим о заношенных до дыр джинсах, растянутых футболках и сланцах (да ещё на носочек) - отлично для похода в магазин, совсем не подходит для деловых встреч.

Советуем завести деловой комплект одежды для ответственных событий - юбилей, свадьба друга, собеседование.

2. Вышел за хлебом, зашёл на собеседование

Да - жарко, да - на дворе 21 век, и всем наплевать во что ты одет, но нет.

Пляжные сарафаны, шорты и спортивки оставляем дома. Если перед собеседованием запланированы дела, выбирай - париться в деловом или забежать домой переодеться. Больше вариантов нет.

3. Личность

Даже если собеседование проходит в демократичной по отношению ко внешнему виду компании - лучше не шокировать работодателя в первый же день.

Спокойный макияж, прибранные волосы, спрячьте по возможности татуировки и подберите максимально нейтральную одежду - пусть ничто не отвлекает от разговоров о работе.

Как выбрать стиль
При выборе одежды для собеседования всегда нужно учитывать специфику организации. Для бухгалтерии - строгая наглухо закрытая рубашка, юбка ниже колен и низкий каблук, для IT-компании - джинсы и футболка вполне подойдут.

Как узнать, насколько компания серьёзная? Гугл в помощь:

Сайт компании. Если дизайн сайта выдержан в строгих тонах, молодежная одежда - не вариант;
Социальная сеть компании (даже у пищевой соды есть Инстаграм). Посмотри, как одеваются сотрудники;
Специфика организации. Если компания занимается металлургией или юридическими услугами, скорее всего директор - серьёзный мужчина. Купи пиджак.
Что надеть - визуальная часть
И вот теперь мы подошли к главному - картинкам!

Подготовили парочку "луков" для успешного собеседования.

Деловой костюм

Официальные чёрные костюмы уже давно вышли из моды - на смену пришли лёгкие и светлые.

А вот мужской "лук". Вместо брюк можно надеть джинсы.

“Ламповый” наряд, или casual

Просто и по-домашнему. Такой стиль впишется в творческий молодой коллектив, например - в IT-компании, студии дизайна, рекламном агентстве. Но везде есть исключения, поэтому рамки дресс-кода лучше узнать заранее.

Кэжуал - достаточно свободный стиль, но приличия соблюдать нужно. Никаких леопардовых принтов, пайеток и слишком открытого тела. Мы подобрали два унисекс комплекта: более сдержанный и спортивный.

Просто платье

Сделай выбор в пользу повседневного платья - выгодно подчеркивающего фигуру, но без декольте и мини. Откажись от аляповатых цветочных принтов. Здесь хорошо подойдут простые геометрические рисунки - клетка и полоска, и моноцвета.

Ещё несколько советов

Не сочетай более трёх цветов в одежде - это отвлекает;
Не миксуй одежду разных стилей - да, это модно, но не надо;
Выбирай одежду, в которой чувствуешь себя уверенно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум существует в новом виде с 2009-05-27. Дата первоначальной регистрации форума 27.04.06
Get Your Own Real Time Visitor Map!
zzzzz